Белая штукатурка, плоская крыша

Будущие жители имели эстетические ожидания и сдерживали их от начала до конца. Они оба были связаны с Саска Кемпа в течение многих лет – район Варшавы, созданный в 1920-х годах, в котором вы можете найти много прекрасных примеров модернистских вилл и частных лиц. Здесь преобладают белые штукатурки, плоские крыши, полосатые окна и пышная зелень, видимые изнутри через большие окна. Это был также их дом. – Нас не интересовал ий загородный дом. Зачем притворяться 19-го века в 21-м веке? – риторически спрашивают хозяева.

Вместе с архитекторами они начали правовую борьбу за то, чтобы исключить обязанность использовать наклонные крыши из проекта плана местного пространственного развития. Хотя это не повлияло на их инвестиции, которые были окончательно оформлены на основе решения об условиях строительства, до принятия плана это открыло путь для будущих сторонников современной архитектуры.

На участке в лесу под Варшавой стоял дом, вдохновленный архитектурой довоенного авангарда, но подчиненный современным потребностям жителей и лесной среды.

Мир сторон, взглядов и света

Чтобы сохранить конфиденциальность жителей, блок практически закрыт от проезжей части. В этом случае он также имеет обоснование ориентации относительно направлений мира. Фронт с небольшими окнами был с севера. Существует кухня на первом этаже и две ванные комнаты наверху. С востока здание подталкивают к соседнему участку земли, поэтому окна там тоже невелики. Однако с запада и юга дом может открываться беспрепятственно солнцу и красивому лесу благодаря большому остеклению.

Брайя разрезана пополам стеклянной прядью. Они состоят из окон в гостиной на первом этаже и просторного холла и кабинета на первом этаже, а также в потолке над холлом и ванных комнат. Благодаря этому, лежа в ванне, можно смотреть на небо и деревья. Небо также можно увидеть из гостиной через окно в крыше. Эта комната соединена легкой консольной лестницей с холлом на первом этаже. Кухня и спальня имеют большие горизонтальные окна с панорамным видом на лес. Клиенты редко настаивают на больших окнах, чем изначально предполагали архитекторы. Это был случай здесь.

Дом также более прозрачен благодаря балюстрадам на террасе и в холле. Они были сделаны из стекла и встроены в пол, без использования каких-либо столбов или поручней. Это решение не используется в общественных зданиях из-за безопасности слепых и слабовидящих пользователей, но в частном доме, по требованию инвестора, разрешено и в то же время очень эффективно. Перила у лестницы, ведущей на второй этаж, тоже необычны. Согласно первоначальной концепции, он вообще не должен был быть там, чтобы ничто не мешало блужданию света и тени на гладкой белой стене. В конечном счете, однако, было решено пойти на компромисс – небольшое расширение самолета на предписанной высоте влагалища здесь.

Дом – интерьер – сад

Студия Кшиштофа Ингардена и Яцека Ева подготовила проект дома и сада. Таким образом, все представляет собой единое целое, и тело дома свободно проникает в окружающую среду благодаря соответствующим элементам небольшой архитектуры. Архитектурный бетон предназначен, среди прочего, для въездных ворот и длинной скамейки на южной террасе. (К сожалению, в последнем случае подрядчики не справились с поставленной задачей. В конце концов, хозяева решили покрыть грязный бетон и покрасить его в белый цвет). Архитекторы даже спроектировали питомник для собак, адаптированный к фасаду дома, который расположен у главного входа, и еще одну длинную горизонтальную лаву, покрытую деревом сверху, из которой он состоит.

Гравийная терраса, вытянутая с юга, в месте, где огромное остекление делит фасад на две части, является естественным продолжением пространства гостиной. Фонтан на стене этой комнаты, сделанный из черной гранитной плиты, по которой течет вода, визуально связан узким каналом с прудом снаружи, на другом конце террасы.

Древесные пруды, которые растут на участке, отражаются в пруду. Когда-то они стояли среди густой кисти, а теперь на ухоженном газоне и на фоне гладких поверхностей из белой штукатурки и стекла. Благодаря этому они выглядят немного нереально, как будто выкрашены чернилами или вырезаны из японской гравюры на дереве. Визуальная связь дома с окружающей средой была также получена при использовании дерева в интерьерах (промышленный пол), на террасах и внешних скамейках и на фрагментах северного фасада. Входные доски и гаражные ворота покрыты горизонтальными досками, которые стали практически незаметными. Гараж, в соответствии с местными правилами, встроен в корпус дома.

Хозяева отмечают, что многие друзья, которые смотрели проект вначале, а затем фотографии дома были шокированы его минималистической формой. Там были кусающие сравнения с автосалонами и офисными зданиями. Помимо вкусов, следует признать, что на фотографиях этот тип архитектуры почти всегда выглядит более монументально и круто, чем на самом деле. Дом под Варшавой очень приятен в прямом контакте. Затем вы сможете оценить тонкие связи с окружающей средой, продуманное функциональное расположение и продуманные пропорции комнат. Эффекты, вызванные мягким, фильтрованным сквозь кроны деревьев светом на белых стенах, также значительны. Они объясняют свою гладкость и простоту. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =